ФорумыОрганизованный отдых в КрымуRe: Вопросы и соображения (+)

Организованный отдых в Крыму

Выбор форума:

Была в Судаке. Судак - супер, ТОК "Судак" превратился в отстой!!!

03.09.2003   11:02   Стас Re: Вопросы и соображения (+)

Уважаемые господа!

Давайте оставим этико-географический аспект вашего спора в стороне. А вот интересная тема сквозит в сообщении Аленушки. Вывод таков: "В общем, мой совет: Судак - чудное место. Но если хотите его посетить - селитесь в частных пансионатах (как мы потом выяснили их куча) и питайтесь в кафешках - вкусно и недорого!"

Чувствуете?

А вот цитата из правил форума: "Форум сайта "Крым для россиян" создан для обмена впечатлениями об отдыхе в Крыму. На данном форуме преимущество будет отдаваться обсуждению организованного отдыха."

Если я правильно понимаю, "организованный отдых" - это как раз всякие бывшие государственные пансионаты и т.п. Или не так? Видимо, сайт этот (очень неплохой, на мой взгляд, а я профессионал в этом деле) спонсируется или полностью содержится из бюджетных крымских денег. И цели поставлены - продвигать "здравницы".

Почему?! Они что, налогов больше дают, чем частники? Да бред! Зачем пытаться переть против течения? Ведь очевидно, что "бывшие" ну никак не могут конкурировать с частными пансионатами и гостиницами. Ни по сервису, ни по эффективности чисто финансовой.